«И пусть весь мир подождёт…» Мы так привыкли к потоку рекламы на телевидении, что порой даже не замечаем слов и лишь удивляемся, если слышим знакомые словосочетания вне прайм-тайма.
Откуда появилась фраза «И пусть весь мир подождёт…»
90-е годы прошлого века для многих стали временем разгула криминала, тяжёлых бытовых условий, первых иностранных сериалов, диснеевских мультфильмов и тогда ещё немного наивной рекламы жевательной резинки Stimorol, шоколадок Milky Way, бульонных кубиков Galina Blanca, химического «Инвайта». Не все из них дожили до сегодняшних дней, однако появившаяся на российском рынке в 1992 году французская фирма «Данон» прекрасно чувствует себя в нашей стране и сегодня, а быстро ставшие привычными слова «И пусть весь мир подождёт», которыми сопровождалась реклама творожков «Даниссимо» этой компании, в скором времени вошли в повседневную речь россиян. Их использовали сценаристы, актёры разговорного жанра, участники КВН и обычные люди, позволяя себе отдохнуть и хоть немного посмеяться над довольно нелёгкими условиями жизни того времени.
В 2013 году слоган «And let the world wait» появился в рекламе такого, может быть, менее полезного для здоровья, чем творог, но очень любимого многими продукта, как пиво Corona.
В настоящее время в рекламе «Даниссимо» используются другие слоганы, однако запомнившаяся фраза продолжила жить уже вне рекламы. На протяжении нескольких последних лет ставшее устойчивым выражение «И пусть весь мир подождёт» активно применяется пользователями интернета также в качестве мемов, которые высмеивают неадекватное поведение людей, не считающихся с интересами других, например, пешеходов, останавливающихся на середине дороги и затрудняющих автомобильное движение.
В 2016 году эффектная фраза получила третье по счету дыхание – певец Сергей Лазарев использовал её в русскоязычной версии песни «Only one», с которой выступал на Евровидении, правда, в чуть изменённом виде «И теперь пусть весь мир подождёт».